Алло! Солидекс слушает… А слышите ли Вы нас?
Сейчас много разговоров об эре интерактивности, о переходе на виртуальное общение. Тогда почему мы приходим на web-ресурсы и уходим молча, в крайнем случае, отправляем e-mail или звоним, когда можно за несколько кликов выразить свое мнение в комментариях к постам в блогах, отправить заявку на услугу, задать вопрос на форуме. Все эти современные «штучки» не внушают доверия или есть какие-то другие барьеры?
Признаюсь, я сама не раз замечала, что звоню консультанту, вместо того чтобы использовать формы обратной связи. В моем случае, пугает, что вопрос не услышат (оставят без ответа, пропустят в общей массе, поймут не правильно). А что останавливает Вас?
Возможно, у Вас недостаточно времени, чтобы общаться. Но в таком случае, у владельцев сайта не может быть достаточно информации для создания интересного именно Вам контента.
Как и все порядочные владельцы сайта, мы регулярно изучаем статистику посещений, событий и прочую аналитику. С одной стороны, результаты радуют, наши посетители интересуются новостями жизни компании, читают Блоги, активно скачивают материалы библиотеки. Но, с другой стороны, где же обратная связь, на которую мы надеялись, когда создавали механизмы Опроса, Форум, возможность комментировать Блоги? Ведь по сути, это Вам выбирать, о чем будет новый курс и какой материал появится в библиотеке.
Ну и как резюме: хозяева сайтов не зря платят денежки за возможность облегчить общение с клиентом, разрушить барьеры связи. Они нас слышат. И Солидекс в том числе. Что скажете?
Еще по теме:
- Как задавать и проверять конфигурационное состояние сети (часть 1)
- Построение бессерверных филиалов (часть 6). Непрерывность функционирования
- ЦОД. Часть 5. О жизни VM в центрах обработки данных
- Стандарты Ethernet OAM (Operation, Administration and Maintenance)
- В каких случаях защита периметра сети не сможет помочь?
Комментариев пока нет
Добавить комментарий